Страница 1 из 1

отзыв установки диджитроника в целс

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 12:06 am
celsior
Вобщем сегодня установили мне газовый впрыск,ставили диджитроник,впринципе говорят,что ловато лучше,но так как одна машина у меня уже на газу (именно диджитроник) и система зарекомендовала себя отлично,решил ставить опять ее. В общем результатом пока доволен,что ожидал,то и получил,машина на газу едет вроде даже лучше,осталось лишь засечь расход и в случае необходимости довести его до нормы (отрегулировать). Переход с газа на бензин,также как и с бензина на газ совсем не ощущается. При переключении на газ,лишь лампочка на пульте загорается и ни каких падений оборотов и других побочных эфектов. Вобщем красота!
Очень порадовало решение утановить заправочное устройство в лючке бензобака,т.е никакого колхоза,ничего лишнего.Балон положили на место запаски,балон был подобран идеально по размерам,при этом помимо того что он лег четко по диаметру,по высоте тоже четко встал,коврик багажного отделения лежит,образуя ровную поверхность без бугров и прочего.,короче балон встал как к себе домой! Редукторов у меня стоит два,с ними пришлось помудрить,мудрили с креплениями. в тоге получилась на вид ОЧЕНЬ внушительная конструкция! Вообще отмечу что под капотом моего целса места не особо много....и с размещением там засада...не полная конечно,но все таки.......жгутики проложили,рампы поставили,мозг разместили (рядом с акумом) все соединили,и воля!!! все работает и шуршит!!! подогрев редукторов брали с подогрева дроселя.
итог моя комплектация газа......
система диджитроник,редуктора заволи,балон тор 59 литров,заправка в лючке бензобака.
Особо хочу выразить благодарность ребятам установщикам за творческий подход и за терпеливость (я постоянно находился во время установки и наблюдал,лиш на обед отходил) и за професионализм........Ребята любители пошутить,отметте это для себя перед тем как ехать на установку и отнеситевсь к этому с пониманием.
Вообще ОЧЕНЬ порадовало отношение к клиенту,настоятельно рекомендую,ребята не бойтесь газовых систем,на дворе 21-й век, и эпоха ГАЗелей и ТАЗов на эжекторных системах уже давно умирает,впрыск газа рулит АдНаЗаЧнА!!!!
машина toyota celsior леворукий аналог lexus ls400 мотор V8 4 литра
по расходу газа отпишусь позже как пойму скока и в каких режимах!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 1:35 pm
ww
Фотки давай .

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 9:26 pm
celsior
фоты скоро будут......

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 9:14 am
Юный воронежский ученик
ww писал(а):Обещанные фотки.

А что 1 редуктор 4-х литровый движок не осиливает?
Такая конструкция...

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 11:15 am
ww
Юный воронежский ученик писал(а):
ww писал(а):Обещанные фотки.

А что 1 редуктор 4-х литровый движок не осиливает?
Такая конструкция...


280 лошадей интересно какой это редуктор переварит и стабильно работать будет .

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 3:06 pm
Юный воронежский ученик
ww писал(а):
Юный воронежский ученик писал(а):
ww писал(а):Обещанные фотки.

А что 1 редуктор 4-х литровый движок не осиливает?
Такая конструкция...


280 лошадей интересно какой это редуктор переварит и стабильно работать будет .

восьмицилиндровый крузак ( http://www.kupia.ru/technical/toyota/la ... _100/26172) мощностью 235 л.с. вполне отлично работает на одном редукторе - разница в мощности небольшая.

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 3:36 pm
ww
235 лошадей не спорю потянет, но это фактически потолок, и ты посмотри как падает у него давление в затяжном разгоне ,при этом обедняется смесь, и как поднимается при езде в накат особенно если это не автомат а ручка.

Re: отзыв установки диджитроника в целс

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 4:05 pm
Юный воронежский ученик
celsior писал(а):Вобщем сегодня установили мне газовый впрыск,ставили диджитроник

Если не секрет - во сколько ДиДжитроник обошёлся? В какую сумму?
ИМХО - СЕК с редуктором Томасето потянет и твою Тойоту ( http://www.auto2u.ealabs.com.ua/cars_details.php?id=512) с двумястами шестьюдесятью пятью лошадями на борту.
Давление у Крузака не достигало критических отметок.

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 6:56 pm
ww
Ты на Крузак ставил 1 Tomasetto ?
Баллон тор 60 литров обошлось все 33000 руб.

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 11:27 am
Юный воронежский ученик
ww писал(а):Ты на Крузак ставил 1 Tomasetto ?
Баллон тор 60 литров обошлось все 33000 руб.

Именно на крузак 1 Томасето.
Баллон туда шёл 92 л - Тор, общая стоимость около 36000 руб.

Re:

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 8:06 pm
Hrystik
ww писал(а):235 лошадей не спорю потянет, но это фактически потолок, и ты посмотри как падает у него давление в затяжном разгоне ,при этом обедняется смесь, и как поднимается при езде в накат особенно если это не автомат а ручка.



Ставили на Тайоту Секвиоллу 4.7 258 л.ш. редуктор Европеангаз. Все оказалось чебуречно. Как над машиной не издевайся давление держит! Ставили, кстати, систему SEC.