Здравствуйте, у меня ниссан санни 1997г.в. Двигатель инжекторный, объём 1,6 см3. В сервисном центре мне установили ГБО Lovato. Какого поколения не знаю, то ли 1, то ли 3 на разных сайтах разное мнение. На автомобиле находится оборудование:
Редуктор Lovato E4 67R-0192006 class-1
Электронный блок (E8) 67R-01 OMV 4-Japan EI-04J
Переключатель Tamona K-5 электронный
Газ с редуктора через кран-дозатор, распылитель антихлопа поступает в камеру дроссельрой заслонки.
Данное оборудование установил в марте 2008г.
У меня подозрение, что в данном сервисе не правильно подключили электропровода. Почему-то в любом положении переключателя газ или бензин бензонасос постоянно работает создавая давление и отключается. даже при заглушенном двигателе при переведённом переключателе на газ, включаю зажигание и начинает работать бензонасос, создавая давление отклюаетя. Точнее срабатывает и электроклапан газа и бензонасос вместе. Первым, создав давление отключается электроклапан газа, а затем бензонасос, создав своё давление.При езде бензин не уходит, но периодически включается бензонасос, поддерживая давление. Это так и должно быть?
Недавно у меня в автомобиле сгорел бензонасос, я думаю из-за постоянного включения.
Может подскажете, где найти электрическую схему подключения данного ГБО.
В данный сервис обращаться не хочу из-за недоверия. А другого нет.
И если не трудно какого поколения данное оборудование. Где можно узнать?