Доброго всем времени суток!
Собираюсь в ближайшее время поставить BRC - Sequent Plug and Drive.
Вопрос в выборе редуктора: поставить BRC Genius MAX (240 кВт) или два два редуктора BRC Genius MB 1200 (150 кВт)?
Модератор: SKAZLAZHOP
belvlad писал(а):Доброго всем времени суток!
Собираюсь в ближайшее время поставить BRC - Sequent Plug and Drive.
Вопрос в выборе редуктора: поставить BRC Genius MAX (240 кВт) или два два редуктора BRC Genius MB 1200 (150 кВт)?
belvlad писал(а):Спасибо, так и сделаю, поставлю один MAX.
Вы не могли бы подсказать, BRC Plug&Drive и STAG 300 Premium работают с OBD одинаковым образом?
Поясню вопрос - по имеющейся у меня информации STAG 300 Premium во время езды берет информацию с OBD и согласно ей точно подстрайвает топливную карту (вот опыт конкретного человека - пост 2240 http://forums.drom.ru/4x4/t1151214494-p112.html), а BRC Plug&Drive вроде как нет.
belvlad писал(а):Отрыл, что STAG 300 Premium берет по протоколу OBD II краткосрочные и долгосрочные коррекции STFT i LTFT (коррекции блока управления двигателя)
Что это за "коррекции" и какая от них может быть практическая польза?.
ww писал(а):belvlad писал(а):Отрыл, что STAG 300 Premium берет по протоколу OBD II краткосрочные и долгосрочные коррекции STFT i LTFT (коррекции блока управления двигателя)
Что это за "коррекции" и какая от них может быть практическая польза?.
))))))) это очень долго все объеснять и оно вам совершенно не нужно.
belvlad писал(а):Для тех, кто будет инетересоваться данным вопросом после меня, выкладываю наиболее толковый ответ
Вернуться в Газовое оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57