Установка BRC на 1MZ, V6, 3 литра, 215 л.с.

Газобалонное оборудование (ГБО)

Модератор: SKAZLAZHOP

Установка BRC на 1MZ, V6, 3 литра, 215 л.с.

Сообщение belvlad Вт июл 12, 2011 6:26 am

Доброго всем времени суток!
Собираюсь в ближайшее время поставить BRC - Sequent Plug and Drive.

Вопрос в выборе редуктора: поставить BRC Genius MAX (240 кВт) или два два редуктора BRC Genius MB 1200 (150 кВт)?
belvlad
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 6:23 am

Re: Установка BRC на 1MZ, V6, 3 литра, 215 л.с.

Сообщение ww Вт июл 12, 2011 2:42 pm

belvlad писал(а):Доброго всем времени суток!
Собираюсь в ближайшее время поставить BRC - Sequent Plug and Drive.

Вопрос в выборе редуктора: поставить BRC Genius MAX (240 кВт) или два два редуктора BRC Genius MB 1200 (150 кВт)?

Одного Genius MAX достаточно будет и соединений меньше.
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Re: Установка BRC на 1MZ, V6, 3 литра, 215 л.с.

Сообщение belvlad Вт июл 12, 2011 4:14 pm

Спасибо, так и сделаю, поставлю один MAX.

Вы не могли бы подсказать, BRC Plug&Drive и STAG 300 Premium работают с OBD одинаковым образом?

Поясню вопрос - по имеющейся у меня информации STAG 300 Premium во время езды берет информацию с OBD и согласно ей точно подстрайвает топливную карту (вот опыт конкретного человека - пост 2240 http://forums.drom.ru/4x4/t1151214494-p112.html), а BRC Plug&Drive вроде как нет.
belvlad
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 6:23 am

Re: Установка BRC на 1MZ, V6, 3 литра, 215 л.с.

Сообщение ww Ср июл 13, 2011 9:58 am

belvlad писал(а):Спасибо, так и сделаю, поставлю один MAX.

Вы не могли бы подсказать, BRC Plug&Drive и STAG 300 Premium работают с OBD одинаковым образом?

Поясню вопрос - по имеющейся у меня информации STAG 300 Premium во время езды берет информацию с OBD и согласно ей точно подстрайвает топливную карту (вот опыт конкретного человека - пост 2240 http://forums.drom.ru/4x4/t1151214494-p112.html), а BRC Plug&Drive вроде как нет.

Именно как вы описываете. BRC ничего не подстраивает по OBD ,а Digitronic-STAG300 Premium работает с OBD и подстраивает смесь.
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Re: Установка BRC на 1MZ, V6, 3 литра, 215 л.с.

Сообщение belvlad Ср июл 13, 2011 1:52 pm

Понятно, спасибо за ответ. Надо отдать вам должное - кроме вас по существу почти нигде не отвечают.

Обычный газовый компьютер берет информацию с бензиновых форсунок, пересчитывает ее и дает сигнал на газовые форсунки.
У STAG 300 Premium это также, но, получается, что он еще берет дополнительную информацию с OBD.
Насколько я понимаю текщие показатели датчиков двигателя ему не нужны по следующим причинам:
1. Произойдет дублирование работы бензинового компьютера
2. Простейший протокол OBD II, поддерживаемый STAG 300 Premium это ISO-9141. Скорость обмена всего до 10 Кбайт/с, что как мне кажется довольно медленно для передачи текущих данных.

Получается, что STAG 300 Premium берет какую-то статистику с OBD II.

А что именно он берет?
belvlad
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 6:23 am

Re: Установка BRC на 1MZ, V6, 3 литра, 215 л.с.

Сообщение belvlad Ср июл 13, 2011 5:21 pm

Отрыл, что STAG 300 Premium берет по протоколу OBD II краткосрочные и долгосрочные коррекции STFT i LTFT (коррекции блока управления двигателя)
Что это за "коррекции" и какая от них может быть практическая польза?.
belvlad
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 6:23 am

Re: Установка BRC на 1MZ, V6, 3 литра, 215 л.с.

Сообщение ww Ср июл 13, 2011 9:55 pm

belvlad писал(а):Отрыл, что STAG 300 Premium берет по протоколу OBD II краткосрочные и долгосрочные коррекции STFT i LTFT (коррекции блока управления двигателя)
Что это за "коррекции" и какая от них может быть практическая польза?.

))))))) это очень долго все объеснять и оно вам совершенно не нужно.
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Re: Установка BRC на 1MZ, V6, 3 литра, 215 л.с.

Сообщение belvlad Чт июл 14, 2011 2:59 am

ww писал(а):
belvlad писал(а):Отрыл, что STAG 300 Premium берет по протоколу OBD II краткосрочные и долгосрочные коррекции STFT i LTFT (коррекции блока управления двигателя)
Что это за "коррекции" и какая от них может быть практическая польза?.

))))))) это очень долго все объеснять и оно вам совершенно не нужно.


Понимаю, время сегодня для всех дорого.
Мне нужна эта информация для того, чтобы выбрать газовый комп из двух
1.BRC Plug&Drive или
2. STAG 300 Premium

Уже разобрался немного сам.

Когда идет речь о коррекции, то подрозумевается коррекция подачи топлива (а не угла зажигания, например)

Краскосрочная коррекция берется с дроссельной заслонки (пока не понял - вакуум или положение самой заслонки).
Например едешь с горки или в горку - краткосрочная коррекция разная.

Долгосрочная коррекция берется с кислородного датчика.
Тут пока не разобрался до конца.

Также не могу пока понять какой толк газовому компьютеру от этого, ведь он в итоге все равно получает "конечный" результат от бензинового компьютера в виде времени открытия форсунки?

Если я не прав, просьба поправить
belvlad
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 6:23 am

Re: Установка BRC на 1MZ, V6, 3 литра, 215 л.с.

Сообщение ww Чт июл 14, 2011 1:27 pm

Вы не правы . Все долго рассказывать. Правильней выбирать форсунки а не мозги.
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Re: Установка BRC на 1MZ, V6, 3 литра, 215 л.с.

Сообщение belvlad Чт июл 14, 2011 4:05 pm

Вижу "замучил" вас вопросами. Больше не буду.
Для тех, кто будет инетересоваться данным вопросом после меня, выкладываю наиболее толковый ответ:
"Система BRC Plug&Drive это оычная система 4 поколения. Она никак не подвязывается на OBD кроме как через бензиновые форсунки. STAG 300 Premium в реальном времени контролирует показания долгосрочных и краткосрочных коррекций (ДК и КК) по каждому банку цилиндров и при необходимости, в реальном времени, вносит изменения в состав топливной смеси. Эта система в точности повторяет алгоритм работы штатной бензиновой системы.
Т.е. если просто четвертое поколение при неправильной настройке будет к примеру беднить, то штатный комп будет давать команду на более длительное открытие бензиновых форсунок, тем самым стараясь обогатить смесь. Соответственно и газовые форсунки будут открываться на дольше. И в принципе, смесь будет относительно "нормальной". НО: так как импульсы бензиновых форсунок при работе на газе будут расти, соответственно вырастет КК, а за ней и ДК. И если КК достигнет критических величин (+12) то выскочит чек с кодом "бедная смесь". Так как коррекции штатного мозга уйдут, то при переключении и работе на бензине двигатель будет работать перевое время неправильно, возможно даже с перебоями и даже при переключении может заглохнуть. Но повторюсь, это при неправильно отстроенной системе. При ОБД коррекции такие варианты исключены. При настройке газовый мозг видит текущие показания КК и ДК, запоминает их, и потом, если при работе на газе смесь начинает беднить, соответственно КК и ДК начинают меняться, газовый комп видя расхождения от запомненных значений начинает менять времена открытия ГАЗОВЫХ форсунок так, чтобы времена бензиновых оставались неизменны.Соответственно не изменится КК и ДК, и при переключении не будет на каких проблем, состав газ/воздух всегда будет оптимальным, и автоматически подстраиваться от темпа езды, состава газа, температуры и т.д.
Поэтому однозначно система с ОБД-коррекцией - это шаг вперед относительно просто систем 4 поколения, коей является BRC Plug&Drive."
belvlad
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 6:23 am

Re: Установка BRC на 1MZ, V6, 3 литра, 215 л.с.

Сообщение yur_capricorn Вт авг 16, 2011 10:09 pm

belvlad писал(а):Для тех, кто будет инетересоваться данным вопросом после меня, выкладываю наиболее толковый ответ

Спасибо за полезную информацию.
Получается, digitronic обошел BRC.
yur_capricorn
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 7:33 pm

Re: Установка BRC на 1MZ, V6, 3 литра, 215 л.с.

Сообщение ww Чт янв 26, 2012 4:29 pm

Спорный и всегда открытый вопрос
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва


Вернуться в Газовое оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

cron