mrgrim Чт мар 24, 2011 9:15 pm
здес еше такая проблемка. Я из Германии, и мне би хотелос по возврашению пройти все инстанции без проблем. Вот, что пишут местние:
"Слишком большой риск того, что ГБО поставленную в России сдесь на ТЮФе не примут. Я к примеру видел Российские установки, когда на машину с Евро4 ставили эжекторное ГБО. В Германии в таком случае АГГ не получишь, итог: ГБО нужно демонтировать. Требования сдесь очень жесткие, вот не будет на какой-нибудь трубочке или шланге клейма R67.01 и уже в пролёте на ТЮФе. Так-же совокупство: Модель машины-испаритель-инжекторы-"мозги" ГБО то-же должно строго соблюдаться. Если уж за границей делать, то хоть в Польше, они знают немецкие требования.
И Российские Сертификаты в лучшем случае можно использовать тут как туалетную бумагу, не больше."
Можете ето как-то прокоментироват?
P.s AGG - сертификат на ГБО