Выбор ГБО на Тахо 2005 года

Газобалонное оборудование (ГБО)

Модератор: SKAZLAZHOP

Выбор ГБО на Тахо 2005 года

Сообщение mentos Ср фев 16, 2011 10:19 pm

Прилистал тему по установленным комплектам на разные авто. не нашел там Тахо. Ставите ли вы на Тахо газовое оборудование? Сколько будет стоить?
интересует BRC с тор-балоном. Или что сами посоветуете?
mentos
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:16 pm

Re: Выбор ГБО на Тахо 2005 года

Сообщение ww Ср фев 16, 2011 10:56 pm

Ставили и не один раз . Интересует год автомобиля ? Если после 2007 года , то нужно обязательно делать бензиновую обратку и обойдется все 52000 руб. , если до 2007 года , то стоимость 49000 руб
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Re: Выбор ГБО на Тахо 2005 года

Сообщение mentos Чт фев 17, 2011 7:03 am

машина 2005 года. Есть ли сейчас у вас все необходимое для установки и сколько займет по времени установка?
mentos
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:16 pm

Re: Выбор ГБО на Тахо 2005 года

Сообщение ww Чт фев 17, 2011 12:37 pm

Оборудование BRC сейчас нет в Москве. Ждем поступления к 27 февраля. Установка занимает 7 часов. Утром пригнали, вечером забрали автомобиль.
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Re: Выбор ГБО на Тахо 2005 года

Сообщение mentos Чт фев 17, 2011 8:08 pm

хотел еще более подробно сравнить BRC и ДиДжитроник. В сети нет никакого сравнения. Вы советовали мне поставить ДиДжитроник (по телефону), но кроме производительности форсунок, что еще можно выделить? На сколько надежна та и другая системы?
На сколько удобна настройка/подстройка?
Где произведены эти системы?

Надеюсь не утомлю вопросами, просто хочется знать мнение опытного человека.
mentos
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:16 pm

Re: Выбор ГБО на Тахо 2005 года

Сообщение ww Чт фев 17, 2011 11:04 pm

На сегодняшний день всё оборудование достаточно равное по своему качеству . BRC выделяется в лучшую сторону. Надежные редукторы, форсунки с большим ресурсом, для настройки программы не обязательно наличие большого опыта, система почти все может настроить сама.
Все остальные системы отличаются наличием нескольких комплектаций ( эконом класса где все самое дешёвое и премиум класса где все высокого качества) разница в стоимости эконом и премиум будет составлять порядка 4000 руб.
Значит можно на выходе получить систему премиум класса по качеству сопоставимую но дешевле чем BRC на 6000 руб, но еще для точной настройки нужен более грамотный специалист.
Если по мне, то качество системы определяют качественные форсунки, у BRC они очень высокого класса В комплектации с хорошими форсунками ,любая система будет прекрасно работать.
Предлагаемая установка Digitronic будет работать года два без проблем, потом у всех систем начинают выходить из строя резиновые элементы их просто разъедает наш очень качественный газ и не важно это BRC или что иное.
У меня на автомобиле стоит BRC, а у жены Digitronic
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Re: Выбор ГБО на Тахо 2005 года

Сообщение mentos Вс фев 20, 2011 10:06 am

На сколько важна производительность форсунок? Имея мотор, который потребляет порядка 20-25 литров топлива в обычном режиме и может тратить до 50 литров на сотню, не будет ли провала при резком ускорении на форсунках меньшей производительности (имею ввиду Дидж) или наоборот: слишком большой запас (BRC) и производительность могут "переливать"?
mentos
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:16 pm

Re: Выбор ГБО на Тахо 2005 года

Сообщение ww Вс фев 20, 2011 12:50 pm

Для 8 цилиндров это нормальная нагрузка. Тут важна не производительность форсунок , а производительность редуктора, в вашем случае их будет два.
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Re: Выбор ГБО на Тахо 2005 года

Сообщение mentos Чт мар 10, 2011 10:58 am

оборудование установлено. Расход по трассе на два литра больше как и ожидалось. Пробую пока разные заправки, чтоб понять, на какой заправке хорошо работает мотор. По динамике чувствуется небольшая потеря. На холостом ходу появились вибрации, которые буду устранять чуть позже, когда определюсь с заправкой и качеством газа.

Ребятам спасибо. Ждем фоток.
mentos
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:16 pm

Re: Выбор ГБО на Тахо 2005 года

Сообщение mentos Чт май 19, 2011 5:37 pm

Небольшой отчет по эксплуатации. Датчик уровня врет безбожно. Начинает мигать, что скоро кончится газ уже при пробеге 90-120 км. Но на качество работы мотора это не влияет. По работе мотора: все также осталась вибрация при работе на холостых, но я так и не поменял свечи до сих пор. При наборе ощущается "тупость" мотора, как будто зажигание позднее стоит или мотор переливает. Расход в городе в районе 30 литров, но я не экономлю и не катаюсь в полгаза. НА трассе расход составил 20 литров, когда катался в Киев, скорость средняя была около 100-120. Большую часть пути разгоны и обгоны, а на обратном пути просто шел "в пол" через Белорусь со скоростью 140-160. Газ в области по качеству понравился больше, в Брянской области вообще от бензина не отличался по динамике. Несколько раз в машине сильно пахло газом, причину так и не установил, возможно детали системы начали "садиться" на место и прирабатываться и их стоит подтянуть.
mentos
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:16 pm


Вернуться в Газовое оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31