Всем доброго времени суток !
Буквально сегодня обнаружил столь полезный форум по газовым авто, и осмелюсь обратиться за советом к людям которые не первый день эксплуатируют ГБО.
Мне нужны советы для определения параметров настройки.
Имеется автомобиль TOYOTA ESTIMA LUSIDA с двигателем 2TZ-FE объемом 2,4 литра мощностью 130 л.с. Двигатель оснащен попарным впрыском, одной катушкой зажигания, 16ю клапанами, установлены стандартные платиновые свечи с зазором 1,1мм.
Было установлено газовое оборудование DIGITRONIC, но мастера никак не могут отрегулировать его. были опробованы форсунки от 2,2 до 2,7 мм, при легком прикосновении до педали газа имеется провал. Расход газа в городе 27 л. на сотню км, потерь в динамике разгона не ощущается, едет абсолютно так же как на бензе, но вот только бенза она кушала 14 л./100км.
Оборудование хочу отрегулировать сам. Имеется на компе программа DIGITRONIC DGI 6.0.0.3. имеется диагностический интерфейс DR73 для подключения к мозгам Digitronika всем этим пользоваться научился, но не хватает практики.
Какие посоветуете выбрать параметры:
1. Диаметр форсунок.
2. Тип впрыска(как это отражается на поправочном коэффиценте и что произойдет если при установленном попарном выбрать последовательный ?)
3. Как можно использовать обеднение по MAZDA или экстра-впрыски, чтоб победить провал ?
4. Какое стоит установить рабочее давление в редукторе ?
Да кстати не существует ли гденибудь базы данных с настройками дигитроника по типам авто, откуда можно было бы взять готовые настройки и залить в мозг ???
вобщем это только часть вопросов которые у меня есть, не хочу сразу всеми проблемами грузить, буду решать постепенно.
Заранее искренне благодарен тем, кто откликнулся и подсказал.