ВАЗ 21120, 2002 года выпуска, движок - 1,5 (16 клапанов). Бензомозг - Январь 5.1, прошивка с отключенной лямбдой, НЕдвухрежимная, катализатор в машине отсутствует, свечи - NGK, провода ВВ - стандартные, датчики: ДПКВ, ДПДЗ, ХХ - поменял, дроссельную заслонку чистил, претензий к их работе нет; ГБО: Редуктор - LOVATO, мозги - DIGITRONIC EVOLUTION 4, прошивка - 1.1.27, форсунки - LOVATO 3 Ом, (дырочка в форсунках - 1,9 мм, надеюсь, вы меня поняли).
Месяц назад поставил ГБО 4, а мою установку так никто настроить и не может. Провал в начале движения на газу. Уже пол-машины отремонтировал! При осмотре очередным БЕНЗОдиагностом выяснилось вот что: провода ВВ - нормальные, свечи - нормальные, ДМРВ - нормальный, ДПКВ - заменили. В результате замены ДПКВ - машина бодрее начала набирать обороты на бензине, на газе - провал остался, но уменьшился по времени. То есть лучше стало. Теперь чувствуется вот что: при движении на ГАЗУ - при нажатии на педаль - движок набирает обороты (1-2 секунды), потом - такое впечатление, что топливо на долю секунды исчезает, а затем - всё нормально, набор оборотов, как и должен быть. Тяга на газу - более, чем просто хорошая. Но. Расход - на 36-38 литрах газа (ну не верю я нашим заправщикам) по городу - 320 километров, при этом на 20-ти литрах - 170 километров. Расход бензина при этом - 7,5 - 8 литров по городу, тяга и всё прочее на бензине - нормально. Подскажите - что делать с провалом в начале движения на газу? В горку тронуться невозможно, по прямой - приходится 2-3 раза газануть, тогда нормально можно тронуться.