Здравствуйте уважаемые форумчане,
Проблема достала, поэтому обращаюсь за советом, так как идеи уже на исходе. Описываю все детали подробно дабы ничего не пропустить.
Проблема в следующем:
Стоит ГБО второе поколение Ловато. Поставил в ноябре 2009, ГБО- 3 месяца. До первых морозов все было норм, когда стукнуло -30 начались проблемы. Газом заправляюсь на гос. АГЗС - там продают зимнюю смесь, нареканий к газу у водителей нет.
Машина (toyota corolla spacio двиг. 1.6) ночует на улице, утром завожу на бензине, прогреваю 15 минут, переключаюсь на газ и еду. Двигаясь на газу со скоростью 40-60 км/ч обороты 2 500 и выше при торможении машина либо тупо глохнет (как отрезает прям) либо на тахометре обороты падают до 200-300 двигатель их "вытащить" не может и глохнет. Заводится после этого с 3 раза, как завелась из печки около 2 секунд дует холодный воздух, потом снова теплый. После того как заглох, катаюсь на бензине. После 30 минут езды на бензине, снова переключаюсь на газ, но машина уже не глохнет, повторяется ситуация когда на тахометре обороты падают до 200-300 НО двигатель их "вытаскивает" на рабочие 700-800.
Что было предпринято:
1. Слил конденсат
2. Ездил на регулировку к газовщикам - машина простояла ночь в теплом боксе, утром я ее забрал и катался до ночи - не заглохла ни разу, утром проблема вернулась.
3. Снял и почистил ДЗ и клапан ХХ - сажи было куча, вращение затруднено сильно.
4. Было подозрение на обеднение смеси в связи с набеганием воздуха, пред воздухозаборником выставил картонку, а потом и кусок поролона засунул -не помогло, обороты падали вплоть до того, что машина глохла или работала тупо тупо. От картонки вообще толку ноль.
5. Подкапотное пространство у меня утеплено очень хорошо.
6. Свечи новые
Как думаете что еще можно предпринять?
1. Бронепровода менять?
2. Проблемы с катушками зажигания?
3. Перебирать редуктор? (газовщики уверяют, что за 3 месяца ему ничего не будет)
4. Может на воздухозаборник гофру одеть и вывести где не задувает?