Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Газобалонное оборудование (ГБО)

Модератор: SKAZLAZHOP

Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Сообщение Хант86 Пн дек 14, 2009 6:43 pm

Уважаемые специалисты прошу дать Ваше заключение на установленное оборудование Digidronic EVO6 на Прадо 6горшков 4литра. Из разных форумов начитался что форсунки должны быть установлены вертикально, а по моим фото совсем не так, т.е. раком.
Синего цвета - топливный фильтр от "жучки", так как в датчике давления и разряжения его просто нет (не установили изначально) Поставил сам, так как в наличии у горе-установщиков нет.
Один человек из другого форума сообщил, что шланг-магистраль от редуктора до форсунок желательно что бы была 60-70см, так сказать резервуар-хранилище, так как при ускорении падает давление и запасы в шланге компенсируют данный трабл. Это человек долго не мог понять причину провалов при трогании, раз пятьдесят перенастраивал систему, но всё бестолку. Оказалось: магистраль низкого давления является своего рода хранилищем для газа низкого давления: при резком нажатии на педаль газа давление во впускном мгновенно вырастает, за ним подтягивается давление на выходе редуктора, но достигает форсунок оно не сразу, а через доли секунды, которых хватает на то, чтобы форсунки выработали газ из короткой магистрали и устроили себе газовое голодание. Чем магистраль больше, тем меньше шансов такого исхода событий: даже несмотря на то, что давление в большой магистрали будет расти медленнее- этот факт запросто компенсируется мозгами за счёт увеличения времени открытия форсунок. Эффект провала пропадает полностью при длине магистрали в 70 см… Если бы редуктор стоял возле радиатора- магистраль была бы ещё длиннее, ну а мне пришлось сделать петлю. Ссылка
http://www.autocentre-europe.com.ua/ru/gbo/selfinstall


На днях придет заказанный шнурок, тогда принт-скрины в студию выложу. Оч хочется разобраться и чтобы работало как положено, а не как либо, потому что так легче было ставить.
Спасибо за помощь, фото своё прилагаю
Вложения
1.JPG
Хант86
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:20 pm

Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Сообщение Хант86 Пн дек 14, 2009 6:45 pm

фото2
Вложения
2.JPG
Хант86
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:20 pm

Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Сообщение Хант86 Пн дек 14, 2009 6:46 pm

фото3
Вложения
3.JPG
Хант86
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:20 pm

Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Сообщение Хант86 Пн дек 14, 2009 6:47 pm

фото4
Вложения
4.JPG
Хант86
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:20 pm

Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Сообщение Хант86 Пн дек 14, 2009 6:48 pm

ф 5
Вложения
5.JPG
Хант86
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:20 pm

Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Сообщение ww Пн дек 14, 2009 9:00 pm

Первый раз вижу на Прадо, что бы форсунки с одной стороны все стояли, похоже на косяк , хотя может они через трубочки в коллекторе газ подвели, потому пока промолчу. Фильтр лучше поставить с одним широким входом и двумя выходами, при этом убрать тройник перед форсунками, гораздо лучше будет держать давление. Форсункам, как показала практика абсолютно по барабану как они стоят. Больше пока сказать ничего не могу.
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Сообщение Хант86 Пн дек 14, 2009 9:12 pm

Так вот и хочу добиться истинного счастья. На выходных в теплый бокс и переставить. Но прежде проконсультироваться как, куда если есть фото тех счастливчиков, кому установили а они (москвичи и не только) просто пользуются и вспоминают добрым словом нормальных установщиков.
Хант86
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:20 pm

Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Сообщение Хант86 Сб дек 19, 2009 8:50 am

ww писал(а):Первый раз вижу на Прадо, что бы форсунки с одной стороны все стояли, похоже на косяк , хотя может они через трубочки в коллекторе газ подвели, потому пока промолчу. Фильтр лучше поставить с одним широким входом и двумя выходами, при этом убрать тройник перед форсунками, гораздо лучше будет держать давление. Форсункам, как показала практика абсолютно по барабану как они стоят. Больше пока сказать ничего не могу.

Пршу Вашего внимания! Вчера разбирался с "больным" под капотом. Сделал немного фото что было, и что сделал. При движении автомобиль ведет себя нормально примерно до 80 км/ч . Далее при ускорении (не гоночное, без кикдауна) это 100-110км, начинается дергаться двигатель. Как будто его кто то держит секунду -две, а потом отпускает. Балон полный, фильтры чистые и новые. Это заставляет переключиться на бенз, набрать свои 110км/ч на бензине,включить круиз и переключиться принудительно на газ. Шнурок не пришел, настройки пока показать не могу. Есть фото, что было, что сделал. Форсунки поставил вертикально на всякий случай, пережимов нет. Теперь вопросы так сказать. У меня магистраль 8-ка приходит на газ клапан ловато через переходник 6-ки (клапана с входом на 8 и выходом на 6 у "них" не было).Далее по 6-ке в редуктор заволи с. Стоит менять клапан под вход восьмёрки? Далее на фотох посмотрите плиз как засверлены форсы в колектор. Стоит переделывать? Колектор снять недолго. Медные трубочки никто из инсталяторов не устанавливал там. Перенос форсов в другое место заставило переделать шланги по 40см ровно все шесть. После ревизии моей вчера, болячка осталась связанная с дерганьем при ста и выше. Машину как будто кто то держит сзади и отпускает.Перед этим заезжал на чистку редуктора, больше половины медных пружин-спиралей выбросили. Но еще раньше приезжая к "нашим установщикам" мне занизили как я понял порог давления по переключению на бенз. Обратно не колдавали и не подключали комп. Что делать дальше? Где копать? Заранее спасибо.
Да забыл, фото показать как засверлено и что было под капотом?
Хант86
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:20 pm

Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Сообщение Хант86 Вс дек 20, 2009 8:17 am

1.врезка в кол..JPG
Вложения
1.врезка в кол..JPG
Хант86
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:20 pm

Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Сообщение Хант86 Вс дек 20, 2009 8:18 am

2э вакуумник.JPG
Вложения
2э вакуумник.JPG
Хант86
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:20 pm

Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Сообщение Хант86 Вс дек 20, 2009 8:20 am

было фото2.JPG
Вложения
 фото2.JPG
Хант86
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:20 pm

Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Сообщение Хант86 Вс дек 20, 2009 8:21 am

было.JPG
Вложения
.JPG
Хант86
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:20 pm

Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Сообщение Хант86 Вс дек 20, 2009 8:23 am

доп фильтр высокого давления.JPG
Вложения
 фильтр высокого давления.JPG
Хант86
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:20 pm

Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Сообщение Хант86 Вс дек 20, 2009 8:25 am

недоразумение или так надо.JPG
Вложения
 или так надо.JPG
Хант86
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:20 pm

Re: Хэлп! правильность монтажа Digidronic под капотом Прадо

Сообщение Хант86 Вс дек 20, 2009 8:27 am

форсы.JPG
Вложения
.JPG
Хант86
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:20 pm

След.

Вернуться в Газовое оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17