Уважаемые специалисты прошу дать Ваше заключение на установленное оборудование Digidronic EVO6 на Прадо 6горшков 4литра. Из разных форумов начитался что форсунки должны быть установлены вертикально, а по моим фото совсем не так, т.е. раком.
Синего цвета - топливный фильтр от "жучки", так как в датчике давления и разряжения его просто нет (не установили изначально) Поставил сам, так как в наличии у горе-установщиков нет.
Один человек из другого форума сообщил, что шланг-магистраль от редуктора до форсунок желательно что бы была 60-70см, так сказать резервуар-хранилище, так как при ускорении падает давление и запасы в шланге компенсируют данный трабл. Это человек долго не мог понять причину провалов при трогании, раз пятьдесят перенастраивал систему, но всё бестолку. Оказалось: магистраль низкого давления является своего рода хранилищем для газа низкого давления: при резком нажатии на педаль газа давление во впускном мгновенно вырастает, за ним подтягивается давление на выходе редуктора, но достигает форсунок оно не сразу, а через доли секунды, которых хватает на то, чтобы форсунки выработали газ из короткой магистрали и устроили себе газовое голодание. Чем магистраль больше, тем меньше шансов такого исхода событий: даже несмотря на то, что давление в большой магистрали будет расти медленнее- этот факт запросто компенсируется мозгами за счёт увеличения времени открытия форсунок. Эффект провала пропадает полностью при длине магистрали в 70 см… Если бы редуктор стоял возле радиатора- магистраль была бы ещё длиннее, ну а мне пришлось сделать петлю. Ссылка
http://www.autocentre-europe.com.ua/ru/gbo/selfinstall
На днях придет заказанный шнурок, тогда принт-скрины в студию выложу. Оч хочется разобраться и чтобы работало как положено, а не как либо, потому что так легче было ставить.
Спасибо за помощь, фото своё прилагаю