Всем доброго дня!
Машина Тойота Carina-E 2.0, газовое оборудование стоит давно, но в декабре появилась неисправность - пахнет газом при переключении бензин-газ в машине гбо 4 поколения. Поехал на сервис, проверили на утечки и нюхачем и мылом - все нормально, тогда специалисты предположили что газ не успевает при морозе превратиться в газообразное состояние и поэтому пахнет. Предложили поменять температуру перехода с +30 на +60, запах вроде пропал, но появилась другая неприятность - машина могла вообще не переключиться с бензина на газ, хотя набрала рабочую температуру. Пришлось снова ехать на сервис. Поменяли с +60 на +40 и опять появился резкий запах. Причем когда машина прогрета запаха не ощущается. Был на сервисе где устанавливал оборудование. Сделали такую штуку: подключили к компьютеру, включили зажигание. Начало расти давление в системе. Достигло определенного уровня, остановилось и начало падать. В этот момент начали искать нюхачем откуда травит. Единственное место где он отреагировал - первая форсунка (или где то в том месте). Предложили залить Поксиполом место где стоит заглушка. Пролили все форсунки, утечка вроде не обнаружилась, но запах все равно остался. Причем неважно какая температура на улице. Сегодня +10 и все равно запах есть... Предложили заменить форсунки. А если это не они...???