Хорошо, спасибо. Редуктор на самом деле "впретык", но как мне сказали они расверлили какие-то дюзы(ввертыши) мол теперь все будет супер гуд. Только не совсем понимаю как пропускное отверстие влияет на работу. Там по сути разряжением все равно протянет в коллектор газ от форсунки, просто наверно чуть дольше будет по времени(доли секунды)
Почитал за редуктор Томасетто Антарктика Супер, что-то не хвалят их... И если его все же поставлю, придется перенастраивать мозг? До настройщиков 2000км. Поменять редуктор смогу и сам, а вот настроить в компьютере опыта нет, а местные установщики с зенитом не дружат вовсе.
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1151.0Может еще варианты есть?
По вариатору, какую конкретно модель приобретать под мое авто? И при установке нужна ли отладка мозга?