BMW 530 V8 m60B30

Газобалонное оборудование (ГБО)

Модератор: SKAZLAZHOP

BMW 530 V8 m60B30

Сообщение BMW1295 Чт окт 02, 2014 5:18 pm

Нужен совет по ГБО на Данный авто.
BMW1295
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 5:14 pm

Re: BMW 530 V8 m60B30

Сообщение ww Чт окт 02, 2014 5:31 pm

BMW1295 писал(а):Нужен совет по ГБО на Данный авто.

На данный автомобиль можем предложить систему распеделенного впрыска Digitronic с форсунками AEB , Редуктор Атикер SR06 Super. баллон можно установить вместо запасного колеса объемом 66 литров или цилиндр до 90 литров.
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Re: BMW 530 V8 m60B30

Сообщение BMW1295 Чт окт 02, 2014 5:33 pm

Вопрос по Вариатору Микролуч работает ли он с блоком BOSCH DME 3.3
BMW1295
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 5:14 pm

Re: BMW 530 V8 m60B30

Сообщение ww Чт окт 02, 2014 5:46 pm

BMW1295 писал(а):Вопрос по Вариатору Микролуч работает ли он с блоком BOSCH DME 3.3

Микролуч работает с блоками Bosch и на ваш автомобиль мы уже устанавливали вариатор.
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Re: BMW 530 V8 m60B30

Сообщение Pavel1125 Пн ноя 17, 2014 7:03 pm

Здравствуйте. Интересует ваше мнение.
Авто с ГБО бмв 525 е34 90г.в. газ поставил 5 лет назад сразу как купил. За это время сменил 2 ГБЦ из-за микротрещин. Это у них слабое место при перегреве, если прозевать ОЖ или просто перегреть мотор. Когда "попал" на первую думал что стечение обстоятельств или "эхо" от прежнего хозяина. Сейчас, только недавно заменил вторую. Уже как-то не по себе. Перегревов не было по датчику тепмературы, может только если локальный какой внутри. Пока езжу на бензе, прикатываю ГБЦ и как-то страшновато переходить на газ.
Как думаете может ли это быть из-за газа? Ответ можно в л.с. дабы не травмировать потенциальных покупателей )) Да, пробеги у меня смешные 10-12тыс в год, в основном спокойно езжу 3-4тыс об.мин. Но когда только купил то получилось, что максимум скорости проверил на газу(перегрева по приборке не было).
ГБО сборное. мозг зенит, форсунки валтек(точно не скажу валтек или валртек) редуктор томасето аляска.

"вариатор опережения зажигания" сколько стоит и возможно ли самому поставить(из-за удаленности от настройщиков)? И нужно ли будет что-то править в работе мозга после установки этого устройства?
Pavel1125
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 8:34 pm

Re: BMW 530 V8 m60B30

Сообщение ww Пн ноя 17, 2014 8:54 pm

Редуктор Томасетто Аляска очень слабый для вашего автомобиля. Поэтому перегрев головки не исключаю , но как правило при перегреве проблемы наступают с клапанами . Советую поменять редуктор на более мощный
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Re: BMW 530 V8 m60B30

Сообщение Pavel1125 Вт ноя 18, 2014 4:06 pm

А как связана малая мощность редуктора с перегревом ГБЦ? Клапана при вскрытии были с виду нормальные. Какой редуктор посоветовали бы вы?
ограничения по оборотам нет. Т.е. на газе работает пока не закончиться газ или не переключишь сам.

"вариатор опережения зажигания" сколько стоит и возможно ли самому поставить(из-за удаленности от настройщиков)? И нужно ли будет что-то править в работе мозга после установки этого устройства?
Pavel1125
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 8:34 pm

Re: BMW 530 V8 m60B30

Сообщение ww Вт ноя 18, 2014 4:28 pm

Малая мощность это обеднение при нагрузке и следствие высокая температура горения.
Редуктор подойдет без переделки шлангов и трубки Томасетто Антарктика Супер.
Если дружите с электроникой то вариатор поставите.
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Re: BMW 530 V8 m60B30

Сообщение Pavel1125 Вт ноя 18, 2014 7:27 pm

Хорошо, спасибо. Редуктор на самом деле "впретык", но как мне сказали они расверлили какие-то дюзы(ввертыши) мол теперь все будет супер гуд. Только не совсем понимаю как пропускное отверстие влияет на работу. Там по сути разряжением все равно протянет в коллектор газ от форсунки, просто наверно чуть дольше будет по времени(доли секунды)
Почитал за редуктор Томасетто Антарктика Супер, что-то не хвалят их... И если его все же поставлю, придется перенастраивать мозг? До настройщиков 2000км. Поменять редуктор смогу и сам, а вот настроить в компьютере опыта нет, а местные установщики с зенитом не дружат вовсе.
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1151.0

Может еще варианты есть?
По вариатору, какую конкретно модель приобретать под мое авто? И при установке нужна ли отладка мозга?
Pavel1125
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 8:34 pm

Re: BMW 530 V8 m60B30

Сообщение ww Ср ноя 19, 2014 11:22 am

Что бы говорить о вариаторе , нужно посмотреть сигнал коленвала осциллографом и потом делать выводы какой вариатор подойдет.
Этот редуктор был предложен , исходя из того, что бы не переделывать подвод воды и газа, но если качество в первую очередь , то ставьте KME ,BRC
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Re: BMW 530 V8 m60B30

Сообщение Pavel1125 Пн ноя 24, 2014 7:24 pm

Когда скидывал ГБЦ, остались фото. Можно ли по фото определить, работал ли ДВС на бедной смеси? И если ездить на той комплектации как сейчас но при езде на газе не крутить ДВС больше 3-4тыс об.мин возможна ли эксплуатация? До лета я не чего изменить не смогу. Только если отказаться от газа, если это будет вредить ГБЦ
Изображение
Изображение
Pavel1125
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 8:34 pm


Вернуться в Газовое оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron