Вообщем то пишу только для того что бы решить всплывающие проблемы. Ибо если возникнет что то серьезное то приеду лучше с разу к вам.
Оборудование я поставил у вас на Дмитровке, дигитроник и бак на 60литров в запаску. Прокатался я 10 000км, приехал на ТО плановое и заодно поставили вариатор опережения зажигания. По причине того что двигатель на трассе крутится в районе 4000об/мин подумал лишним не будет.
Теперь несколько вопросов по тому как это все работает. После установки вариатора на газу машина стала более резвая, тянет с низов просто изумительно, нареканий нет. Но появился характерный рокот двигателя, не шум не посторонние хлопки или еще что то, а именно на газу он как бы поменял звук работы, звук то приятный, даже ухо радует, но вот любопытно нормально это?
Второй вопрос: вчера появился писклявый звук при работе на газу в момент нажатия на педаль газа, отпускаю и еду накатом все нормально, нажимаю появляется, переключаю на бензин пропадает, что это такое может быть?