Дигитроник не переходит на газ

Газобалонное оборудование (ГБО)

Модератор: SKAZLAZHOP

Дигитроник не переходит на газ

Сообщение denisgbo Вт окт 30, 2007 9:58 pm

Дигитроник Мазда 6 целиндров, не зависимо от положения ключа зажигания горит зеленая лампочка на переключателе и перестал переходить на газ. Помогите советом, пожалуйста.
denisgbo
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:35 pm

Сообщение ww Ср окт 31, 2007 2:02 pm

Лампочка горит значит что-то с проводкой. На управляющий провод всегда подается плюс или постоянный плюс на бензиновых форсунках. Хотя может и сам блок управления вышел из строя. Что бы точно сказать в чем дело нужно подключаться к блоку управления и смотреть.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Сообщение denisgbo Ср окт 31, 2007 3:31 pm

Что нужно увидеть при подключении и на что нужно обратить внимание? Как определить что это блок?
denisgbo
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:35 pm

Сообщение ww Ср окт 31, 2007 4:36 pm

Первое проверь все показания датчиков и настройки Потом выключи зажигание и посмотри пропадет ли связь через 10 мин если нет ищи откуда появился плюс на красном управляющем проводе или на бензиновых форсунках. Обнови контроллер и попробуй принудительный запуск на газе. В конце концов если блок то он выдаст ошибки.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Re: Дигитроник не переходит на газ

Сообщение Роман Пт ноя 02, 2007 12:50 am

denisgbo писал(а):Дигитроник Мазда 6 целиндров, не зависимо от положения ключа зажигания горит зеленая лампочка на переключателе и перестал переходить на газ. Помогите советом, пожалуйста.


Хорошо бы найти хвост для подключения к контроллеру, а советом я пока не помогу, не слишком опытен в этом. :shock:
Роман
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 11:00 pm
Откуда: г. Самара

Сообщение denisgbo Пт ноя 02, 2007 9:30 am

Шнур для АГИСа подойдет или от ловато? Мы еще както ставили ВЕКТОР, там провода по цвету подходят, но там шнур через USB. На связь ни с одним не выходит. Как посмотреть? и нужен ли там ключ?
denisgbo
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:35 pm

Сообщение ww Пт ноя 02, 2007 11:46 am

От Lovato подходит и от Вектора. Ключи не нужны. Вектор это одно и тоже что и Диджитроник. Выбери только порт подключения и должен все увидеть. Если не видит проверь провода питания если они в порядке то однозначно блок управления полетел. Поставь блок Вектора должно все заработать . Заработает значит в блоке причина. Если нет то проверяй проводку.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Сообщение denisgbo Пт ноя 02, 2007 7:07 pm

А если блок это следствие? Какие провода нужно посмотреть и где найти схему? Отличается программа 4 цел. от 6 цел.? А шнур от ВЕКТРА даже по цвету проводков подходит. Сколько стоит болк и где его взять?
denisgbo
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:35 pm

Сообщение SKAZLAZHOP Пт ноя 02, 2007 9:54 pm

Скорее всего мозги не видят оборотов, мигание кнопки означает то что она в режиме ожидания, но пока оборотов не увидит на газ не переключиться. Установщиками часто допускается ошибка, когда импульсный провод наматывают на высоковольтные провода как по старинке. Этого делать нельзя , если они начнут шить то нахрен выбьет пятивольтовый ЦАП в мозгах и система перестанет видеть обороты и процентов на 50 вылетит датчик давления тк он тоже пятивольтовый.
Аватара пользователя
SKAZLAZHOP
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:51 pm
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение ww Сб ноя 03, 2007 3:58 pm

denisgbo писал(а):А если блок это следствие? Какие провода нужно посмотреть и где найти схему? Отличается программа 4 цел. от 6 цел.? А шнур от ВЕКТРА даже по цвету проводков подходит. Сколько стоит болк и где его взять?

Схему подключения можно посмотреть у нас на сайте http://www.gazvauto.ru/digit.aspx Сама программа ничем не отличается 4 или 6 цилиндров. Просто выбираешь количество цилиндров и все. Блок 6 цилиндров стоит приблизительно 6000 рублей.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Сообщение denisgbo Вс ноя 04, 2007 12:01 am

Обратил внимание, что после установки программы для дигитроника перестает работать секвент 24. После нормальной полной очистки и переустановки секвент начинал работать. Думаю если удалить секвент и поставить дигитроник то связь появится.
denisgbo
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:35 pm

Сообщение ww Вс ноя 04, 2007 11:49 am

У меня стоят все эти программы и все работает.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва

Сообщение denisgbo Ср ноя 07, 2007 11:12 pm

Заметил, что при установки программы для АГИСА секвент не выходит на связь. Пока не сотрешь полностью АГИС и по новому не поставишь секвент. А мазда пропала что-то.
denisgbo
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:35 pm

Re:

Сообщение VAVANЫЧ Вс ноя 13, 2011 10:46 am

SKAZLAZHOP писал(а):Скорее всего мозги не видят оборотов, мигание кнопки означает то что она в режиме ожидания, но пока оборотов не увидит на газ не переключиться. Установщиками часто допускается ошибка, когда импульсный провод наматывают на высоковольтные провода как по старинке.


Вопрос таков
иногда бывает такое что мигает до тех пор пока не пошевелиш проводку датчика на редукторе и датчика на паровой фазе,сразу включается газ.установщики говорят что иногда подламывается контактная часть датчика,и что "на ниссанах нет нормального места чтоб взять обороты ".я им не верю)), подскажите пожста откуда взять сигнал оборотов для двигателя VQ30DE (ниссан).сейчас с проводки катушки,конкретно с 5-го цилиндра.Оборудование "Дигитроник", Томасетто арктик АТ09.Программа настройки ГБО Digitronic 7.0.0.2.
VAVANЫЧ
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 4:38 pm
Откуда: ОМСК

Re: Дигитроник не переходит на газ

Сообщение ww Вс ноя 13, 2011 8:15 pm

Не помню ни одного по серийного номера двигателей. Подключиться можно к катушке зажигания, тахометру, датчику распредвала , если нет отключения форсунок при накате , то можно к форсунке в крайнем случае. Выбирайте что вам удобнее.
Нельзя найти то-что не потерял.
Аватара пользователя
ww
Site Admin
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 10:20 am
Откуда: Москва


Вернуться в Газовое оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56